Гарантии и условия работы

Для Компании "Алроза" очень важно положительное отношение клиентов, поэтому, к каждому заказу мы относимся с ответственностью и большим вниманием. Наше преимущество - оперативность и качественный сервис, поэтому мы прилагаем все усилия для его поддержания.


При возникновении форс-мажорных обстоятельств и претензий к работе салона, просим вас в течение 24 часов с момента доставки прислать нам фотографию букета c описанием сути претензии на адрес alroza@ngs.ru.


После рассмотрения претензии по Вашему заказу, мы сможем предложить вам компенсацию, в зависимости от ситуации, в виде: аналогичного букета; подарка, коробки конфет; бутылки шампанского; извинительного букета; значительной скидки на следующий заказ; возврата оплаченных средств и т.д. Без предоставленной фотографии, претензии по качеству оформления букета, приняты не будут.


Просим обратить Ваше внимание на то, что при получении букета, по желанию получателя, предоставляется бланк доставки с полным описанием заказа, где он может проверить соответствует ли содержание заказа доставленному подарку. 


Если у вас возникли обоснованные претензии к работе наших сотрудников, просим вас оставить свой отзыв на сайте, желательно, с указанием имени сотрудника, чьей работой вы остались недовольны. Руководство Компании читает все отзывы клиентов и обязательно разберется в ситуации и предложит вам компенсацию, если неудовлетворительная работа нашего сотрудника значительно повлияла на исполнение заказа.


Все претензии рассматриваются и решаются в течение 12  часов после обращения.

Политика конфиденциальности
Ваша контактная информация (ФИО, адрес, № телефона, e-mail), предоставленная нам при оформлении заказа является строго конфиденциальной и не распространяется другим лицам.

Оплата через интернет

Все данные поступают напрямую на авторизационные сервера платежных систем через процессинговый центр Net-Pay, имеющих собственный защищенный SSL-сервер онлайн платежей, а также цифровой сертификат и систему обеспечения безопасности электронных платежей Visa 3D-Secure.


Порядок работы
Прежде всего, мы хотели бы подчеркнуть, что качественное выполнение заказа зависит не только от нашей работы, но и точности и полноты информации, предоставляемой нам клиентами. По возможности указывайте все контактные данные получателя. Если вы не хотите, чтобы курьерская служба связывалась с получателем перед доставкой, укажите это в графе "примечание" при оформлении заказа. Если вы не уверенны, что получатель будет на месте, укажите, кому мы можем оставить букет (соседи, охрана, коллега и т.д.).
Об отмене или изменениях в заказе необходимо оповещать нас не менее чем за 24 часа до даты доставки. Заказ может быть полностью отменен и средства будут полностью возвращены в случае, если ваш заказ был еще не собран. Если букет был собран, но доставка не была осуществлена по причине неверных данных получателя, заказ не может быть отменен, но он может быть предоставлен за дополнительную плату в размере стоимости доставки по новому адресу.
В том случае, если по вине компании заказ не был доставлен, по желанию заказчика, мы можем вернуть полную стоимость заказа, доставить заказ с извинительным жестом за счет Компании в виде: коробки конфет; извинительного букета.
Обращаем ваше внимание, что фотографии букетов на сайте являются образцами. Двух одинаковых букетов не бывает, т.к. очень многое зависит от руки флориста.  Флорист старается выполнить букет, как на фотографии. В случае отсутствия цветов и зелени, не являющихся основными в букете, мы оставляем за собой право произвести эквивалентную замену на другие, при этом наличие основных цветов гарантированно.